
Новости
Дом Залкинда Бренд года
В Минске больше четырех десятков гостиниц. Нужна кровать с завтраком? Пожалуйста! Но есть ли отели, которые могут дать больше, чем просто кровать и завтрак? Которые сами могут стать целью путешествия?
Именно такое место мы и решили создать, выбрав концепцию бутик-отеля, отеля впечатлений.
И уже сейчас мы можем сказать, что это сработало
После полноценного запуска наша загрузка превышает среднюю и пятизвездочных отелей, и четырехзвездочных, причем в некоторые месяцы аж на 40%.
Самый важный показатель в сфере гостеприимства — это, конечно, оценка гостей. Tripadvisor – 5 звезд; Yandex карта – оценка 4,9; ostrovok.ru – рейтинг 9,7; travel.yandex.ru – оценка 4,9.
Когда гость попадает в отель, впечатления ждут его буквально на каждом шагу. Первое, что чувствует гость, - аромат. Аромат для нас разработал белорусский парфюмер Влад Рекунов, который точно добавил туда афродизиа́ки.
А дальше – наслаждение для глаз. Гостю предстоит подняться по лестнице с ковкой 19 века. В холле, в коридорах эмоции во всем – в каждой детали интерьера.
Достаточно упомянуть скульптуры Василия Антановича и Андрея Осташова или литографии Александра Шаппо. Они подчеркивают изысканность и стиль, отлично работают на бренд. Это наш проект с галереей АртПорт. Около каждой работы - QR-код, по нему можно пройти и купить произведение искусства. 4 уже продали. При том, что средняя цена скульптуры - 7,5 тысяч долларов.
Ну и наконец, номера. Каждый из 26-ти имеет свой оригинальный дизайн. Причем если есть свободные комнаты, мы покажем гостю несколько – для выбора понравившегося.
4-метровые потолки, уникальные люстры. И обязательно вау-эффекты: мы стремимся не просто оправдывать ожидания наших клиентов, наша цель - их удивлять.
Шеф-повар Zalkind Kitchen Степан Остроух был личным поваром послов Италии и Кореи. По приглашению Посла Италии уехал работать в Перу с дипломатической миссией – представлять в Латинской Америке итальянскую гастрономическую культуру. В Беларусь Степан вернулся не один, привез с собой жену, детей… и уникальные знания, которые сейчас воплощает в каждом блюде.
В январе в самом популярном агрегаторе готовой еды - яндекс-еда - вайн энд пинца по отзывам достиг оценки 5,0. Только 7 заведений Минска имеют такую оценку, причем 3 из них готовят только десерты.
А еще больше эмоций получаешь на летней террасе, когда звучит музыка. Одна из самых значимых наших маркетинговых коллабораций - с Джаз-клубом Евгения Владимирова. Две звезды мирового джаза на улице Революционной. Для гостей нашей летней террасы и просто гуляющих пешеходов. То, что происходило во время выступления Роя Янга, точно не забудет никто из зрителей. И это еще раз подтверждает: наша цель – дарить эмоции.
Всего за 1 год достиг высоких наград!
Профессиональный конкурс "Бренд года" дал высокую оценку бренду Дому Залкинда., которая вызывает уважение у бизнес-сообщества и доверие потребителей.
БРЕНД ГОДА – первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Это конкурс о белорусских брендах и для белорусских брендов. История конкурса – это 22 года тесного взаимодействия с лучшими брендами, с интереснейшими кейсами, с профессионалами маркетинга.
Нам приятно поделиться этой новостью с Вами, ведь эта награда является так же наградой наших гостей.
Спасибо, что среди хороших Вы выбираете лучших.
Ваш Дом Залкинда
Новости
Дом Залкинда победитель премии "Бренд года 2022" в номинации "Открытие года".
Узнать большеСпециально для вас, дорогие гости, мы подготовили чудесные игрушки ручной работы. Их можно приобрести у администратора на ресепшн.
Узнать больше